|
29 июля 2025 |
Новые критерии интернет-рекламы: обзор Постановления № 1087Александр Ситников, Управляющий партнер Александра Васюхнова, Партнер, руководитель Группы Технологий и Инвестиций Илья Бочинин, Старший юрист Группы по проектам в энергетике
25 июля 2025 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 № 1087[1], определяющее критерии отнесения информации к интернет-рекламе. Изменения касаются информации, распространяемой на маркетплейсах, ресурсах для взаимодействия пользователей с ежесуточной аудиторией более 100 тыс. пользователей, поисковых сайтах и в социальных сетях с ежесуточной аудиторией более 500 тыс. пользователей.
Читайте в свежем материале: Новые критерии интернет-рекламы: обзор Постановления № 1087
С перечнем услуг фирмы можно ознакомиться здесь.
[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2025 № 1087 «Об утверждении критериев отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"» (здесь и далее – Постановление № 1087).
|
Связанные отрасли
- Оборонно-промышленный комплекс
- Аэропорты и авиация
- Агропромышленный комплекс
- Автомобильная индустрия
- Спорт
- Туризм и развлечения
- Транспортная инфраструктура
- Telecom. Media. Technology (TMT)
- Кино и телерадиовещание
- Гостинично-ресторанный бизнес
- Собственникам бизнеса
- Производство
- Инвестиции
- Банки и финансы
- Недвижимость и инфраструктура
- Фармацевтика
- Энергетика
- Лесная и деревообрабатывающая промышленность
- Транспорт и логистика
- Нефтегазовый комплекс
- Наука и образование
- Металлургическая и горнодобывающая промышленность
- Страхование
- Торговля и коммерция
- Экология
