Аналитика Публикации

8
апреля
2016

"…Банк две недели не зачисляет на счет деньги без объяснения причин. Что делать?.."

Источник: Газета "Учет. Налоги. Право"


Коллектив авторов, VEGAS LEX

Из письма главного бухгалтера Оксаны Красновой, г. Санкт-Петербург

"…Покупатель перевел деньги за товар. Но банк уже две недели удерживает деньги на своем корреспондентском счете и не зачисляет нам на счет. Мы попросили сотрудников объяснить, почему завис платеж. Но в банке ответили, что вправе удерживать деньги клиента на своем корреспондентском счете до 40 дней без объяснения причин. Разве это законно, что банк так долго не переводит деньги? Что нам делать и как заставить банк зачислить платеж?.."

Игорь Гусев, старший юрист юридической компании VEGAS LEX:

— Банк обязан зачислить деньги на расчетный счет компании не позже следующего дня после того, как получил платежку. Более короткий срок компания и банк вправе предусмотреть в договоре (ст. 849 ГК РФ). Если банк нарушает эти сроки, он обязан заплатить проценты по статье 395 ГК РФ. Также компания вправе потребовать от банка, чтобы он компенсировал убытки, которые не покрыли проценты (ст. 856, 866 ГК РФ).

Связанные услуги

Связанные отрасли

Гусев_УНП_Банк удерживает деньги за оплаченный товар_04.2016

Скачать файл
Файл добавлен 15.08.2019
Презентация .pdf (4,2 Мб)

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение