Аналитика Публикации Транспортная инфраструктура

25
декабря

ФАС России возбудила дело о недобросовестной конкуренции по жалобе РЖД

В эфире телеканала "Россия 24" старший юрист Коммерческой группы VEGAS LEX Ксения Подгузова прокомментировала дело ФАС России о недобросовестной конкуренции по жалобе РЖД против сайта-двойника монополиста по продаже железнодорожных билетов. 


Ксения Подгузова, Старший юрист Коммерческой группы
Россия 24
25
апреля

Суд приостановил рассмотрение иска к экс-владельцам «Трансаэро» на 249 млрд рублей

Банк ВТБ хочет привлечь к субсидиарной ответственности Александра Плешакова, его супругу Ольгу Плешакову и мать Татьяну Анодину – бывших совладельцев «Трансаэро».

Александр Вязовик, Партнер, управляющий Поволжской дирекцией, руководитель направления по банкротству
Право.ру
23
ноября

Искусство равновесия

Российский рынок государственно-частного партнерства (ГЧП) не стоит на месте: правительством принят комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. О том, как публичной и частной сторонам научиться блюсти баланс интересов, регулятору — избавить инвесторов от страха нестабильности, а инвесторам — избежать «побочных эффектов» механизма ГЧП, “Ъ” поговорил с экспертами по праву.

Денис Штирбу, Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры
Коммерсантъ
28
июля

Вопрос узлом

Мэрия давно ищет способы ликвидировать знаменитые пробки на московских дорогах. Одним из решений проблемы считается заявленная еще в 2011 году программа по созданию в столице транспортно-пересадочных узлов. Но ее реализация требует очень больших денег, которых у городского правительства попросту нет, а частные инвесторы опасаются в массовом порядке ввязываться в подобные рискованные и, по мнению некоторых игроков, плохо продуманные проекты. И даже перспективы строительства огромного количества недвижимости в рамках ТПУ пока не способны завлечь серьезных девелоперов.

Игорь Чумаченко, Партнер, руководитель Практики "Недвижимость. Земля. Строительство"
Arendator.ru
26
февраля

Как учитывать плату за большегрузы

Кто и сколько должен платить за автомобили массой больше 12 тонн? Можно ли включить такие платежи в расходы? Какие понадобятся документы? И какие санкции ждут нарушителей? Подробности - в статье.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Учет в строительстве
27
октября

Банкротство или спасение: кто победит в схватке за "Трансаэро"?

Новости о "Трансаэро" появляются почти каждый день. Сбербанк подал иск на банкротство. S7 покупает компанию. "Трансаэро" запрещают полеты. Наблюдая за этой чередой событий, надо понимать главное: вокруг пикирующего перевозчика сложились две группы с прямо противоположными интересами. Одни хотят сохранить компанию – не из альтруизма, а рассчитывая хотя бы частично вернуть свои долги. Других устроило бы банкротство. Первые – многочисленные кредиторы, от поставщиков пледов на борт до топливных компаний, а вторая группа, по сути, представлена двумя игроками, зато это "тяжеловесы" – "Аэрофлот" и Сбербанк.

Александр Вязовик, Партнер, управляющий Поволжской дирекцией, руководитель направления по банкротству
Slon
6
октября

От концессии до ГЧП

13 июля 2015 года был принят федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". До принятия закона на федеральном уровне заключались в основном концессионные соглашения и соглашения с участием ГК "Автодор" в иных формах. Что касается региональных практик, то все зависело от политической воли в регионе, т.к. региональные ГЧП-законы были приняты в абсолютном большинстве субъектов РФ. Распространенным явлением была практика переквалификации заключенных ГЧП-соглашений в госконтракты. Поэтому некоторые субъекты РФ опасались заключать ГЧП-соглашения, предпочитая им госконтракт и концессию.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
ГЧП Журнал
2
марта

Затраты и выгода — на двоих!

Для возобновления экономического роста государству необходимо продолжать решать задачи по развитию инфраструктуры, усилению роли производственного сектора в экономике, импортозамещению, развитию инновационных производств. Однако на это нужны средства, которых в бюджете не хватает. По мнению экспертов, единственный выход из этого замкнутого круга — развитие проектов государственно-частного партнерства (ГЧП).

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Коммерсантъ
17
февраля

Новеллы концессионного законодательства: новые механизмы снижения проектных рисков и обеспечения обязательств в концессионных проектах

Механизмы обеспечения проектных рисков, как и способы обеспечения обязательств сторон в соглашениях о государственно-частном партнерстве, являются одними из ключевых вопросов ГЧП-проектов, от эффективности решения которых зависит жизнеспособность всего проекта.

9
декабря

Тупик для инвестиций

Российской инфраструктуре не хватает ни денег, ни качественных проектов, снова предупреждают Минтранс участники рынка.

Альберт Еганян, Партнер, председатель Совета партнеров
Ведомости
24
октября

Экологическое законодательство: на что обратить внимание транспорту?

В 2019 году ряд проектов, ужесточающих экологическое законодательство, коснулся и транспортной отрасли. Дмитрий Моторин рассказал, на что следует обратить внимание и чего ждать в будущем.

Дмитрий Моторин, Юрист Поволжской дирекции
РЖД-Партнер
27
марта

Юристы оценили перспективу "субсидиарки" для экс-владельцев "Трансаэро"

ВТБ требует привлечь к субсидиарной ответственности Александра и Ольгу Плешаковых, а также Татьяну Анодину. Сумма требований составляет 249 млрд руб. Юристы назвали этот иск крупнейшим в истории российских банкротств.

Александр Вязовик, Партнер, управляющий Поволжской дирекцией, руководитель направления по банкротству
Право.ру
8
декабря

Чиновники придумали, как взвесить инвесторов

Идея может затормозить высокотехнологичные проекты, беспокоятся эксперты

Денис Штирбу, Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры
Ведомости
11
марта

У концессии пока нет альтернативы

Концессия как форма сотрудничества инвесторов в сфере транспортной инфраструктуры в нестоящее время вне конкуренции. В будущем альтернативу ей составит принятый в июле 2015 года ФЗ № 224 «О государственно-частном партнерстве». В настоящее время ситуация такова: если проект может быть реализован на основе концессионного соглашения – при прочих равных условиях стоит выбирать именно этот формат.

РЖД-Партнер
10
ноября

Дорожная карта

К 15-летию правления Владимира Путина "Вестник" при помощи экспертов подвел итоги политики в дорожной отрасли в начале XXI века.

Вестник
13
октября

Наталья Сергунина: Столица обладает необходимыми резервами для увеличения промышленных мощностей в два раза

Городская дума Москвы приняла законопроект об инвестиционной политике и поддержке субъектов инвестиционной деятельности, который направлен на привлечение дополнительных инвестиций в промышленность.

Альберт Еганян, Партнер, председатель Совета партнеров
ZELAO.RU
12
мая

Мэрия встала на трассу войны

Власти Уфы надеются в суде доказать законность контракта на ремонт дороги в аэропорт.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Коммерсантъ (Уфа)
20
февраля

Альберт Еганян: "2015 - год активности частных инициаторов концессионных процессов"

Красноярский экономический форум — В мозговом штурме на тему концессий в эпоху финансовой нестабильности примет участие Альберт Еганян, председатель Совета партнеров юридической фирмы VEGAS LEX, председатель совета директоров InfraONE. Один из лучших экспертов России на эту тему рассказал о возможных сценариях развития инвестиционных трендов в отечественной инфраструктуре на ближайшие 3 года.

Альберт Еганян, Партнер, председатель Совета партнеров
ТАСС
10
декабря

Правительство РФ может сдать аэродромы Москвы в концессию за 1 рубль в год

Аэропорты Московского авиаузла могут обязать платить концессионную плату по соглашению с государством, в рамках которого операторы аэропортов получат аэродромы в долгосрочное пользование.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
ТАСС
3
ноября

Создание транспортно-пересадочных узлов на основе ГЧП

Федеральным законодательством в настоящее время определена только одна форма государственно-частного партнерства (ГЧП) – концессия. Но реализация концессионных проектов по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в настоящее время невозможна. На основе анализа успешного зарубежного опыта авторы предлагают наиболее эффективную юридическую схему привлечения частных инвестиций в строительство транспортной инфраструктуры с учетом современного законодательства РФ.

Ирина Долгих, Старший юрист Практики ГЧП и инфраструктуры
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Консультация эксперта

Подать заявку на участие

Соглашение