Пресс-центр Мероприятия 12.10.2016

12
октября
2016

Авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков"

10:00 — 15:00

Космодамианская наб., 52, стр. 5, 8 этаж (офис VEGAS LEX)

5 человек

(максимальное количество участников с 1 аккаунта в Личном кабинете)

Юридическая фирма VEGAS LEX приглашает на авторский семинар: "Реклама в фармацевтическом секторе. Матрица рисков", разработанный экспертами VEGAS LEX для производителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД и для аптечных сетей.

Участие в семинаре позволит вам:

  • Получить информацию о безопасных и небезопасных маркетинговых инструментах, собранную нами на основе анализа правоприменительной практики в фармацевтическом секторе за 2012–2016 годы

  • Получить дополнительные практические инструменты контроля для внедрения во внутренние комплаенс-системы вашей компании

  • Получить дополнительные инструменты для защиты позиции вашей компании, а также для оценки возможных рисков при стратегическом планировании продвижения ваших продуктов

Для кого этот семинар?

  • Для сотрудников компаний-производителей лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАД, согласовывающих материалы по продвижению продуктов на рынке и отвечающих за стратегическое планирование промоакций

  • Для менеджеров аптечных сетей, осуществляющих контроль за подготовкой и размещением рекламных материалов аптек и аптечных пунктов

  • Для комплаенс специалистов, работающих с внутренними системами контроля бизнес-политик компаний-производителей и аптечных сетей

  • Для сотрудников профессиональных ассоциаций, обобщающих лучшие рыночные практики, а также рассматривающих спорные вопросы, связанные с рекламой продукции компаний-участников

В программе семинара:

Информационный модуль  Содержание
Модуль 1. Ключевые риски стратегий продвижения Модуль разделен на блоки, в которых рассматриваются индивидуальные риски для производителей лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАД и для аптечных организаций. В рамках модуля приводится подробный анализ практических кейсов, а также даются рекомендации по нивелированию рисков.
Модуль 2. Приемы, которые лучше не применять на практике В рамках модуля дается характеристика практических рекламных приемов, использование которых сопряжено с рисками. Также приводится анализ практических кейсов и даются рекомендации по нивелированию рисков.
Модуль 3. Доказательственная база: к чему должны быть готовы компании В рамках модуля дается характеристика основных приемов, которыми пользуются контрольные органы для доказывания нарушений. Также приводится характеристика возможных контрприёмов для защиты позиции компании.
Модуль 4. Ответственность в рекламной сфере В рамках модуля дается характеристика возможных стратегий нивелирования рисков привлечения к ответственности. Приводится анализ практических кейсов.

Стоимость участия в семинаре: 15 000 руб. + НДС

Регистрация обязательна

Язык мероприятия: русский

Для регистрации, пожалуйста, подтвердите участие по электронной почте на conference@vegaslex.ru или по телефону +7 (495) 933 0800.


Связанные услуги

Связанные направления

Консультация эксперта

Подать заявку на участие

Соглашение
Введите символы с картинки*