|
29 July 2025 |
Новые критерии интернет-рекламы: обзор Постановления № 1087Alexander Sitnikov, Managing partner Alexandra Vasyukhnova, Partner, Head of Technology and Investment group Ilya Bochinin, Senior Associate of Energy projects group
25 июля 2025 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 24.07.2025 № 1087[1], определяющее критерии отнесения информации к интернет-рекламе. Изменения касаются информации, распространяемой на маркетплейсах, ресурсах для взаимодействия пользователей с ежесуточной аудиторией более 100 тыс. пользователей, поисковых сайтах и в социальных сетях с ежесуточной аудиторией более 500 тыс. пользователей.
Читайте в свежем материале: Новые критерии интернет-рекламы: обзор Постановления № 1087
С перечнем услуг фирмы можно ознакомиться здесь.
[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2025 № 1087 «Об утверждении критериев отнесения к рекламе информации, распространяемой на отдельных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"» (здесь и далее – Постановление № 1087).
|
Related areas
- Defence Industry
- Airports and Aviation
- Agricultural sector
- Automobile industry
- Sport
- Tourism and Entertainment
- Transport infrastructure
- Telecom. Media. Technology (TMT)
- Film Industry, TV & Radio Broadcasting
- Hospitality & leisure
- Services to business owners
- Manufacturing
- Investments
- Banking
- Real Estate and Infrastructure
- Pharmaceuticals and life sciences
- Energy
- Timber and woodworking industry
- Transport and Logistics
- Oil & Gas
- Science and Education
- Metals and mining
- Insurance
- Trade and Commerce
- Ecology
