Аналитика Публикации Аэропорты и авиация

7
июня
2006

"Трансаэро" в одних руках

"Трансаэро" официально объявила, что ее менеджмент консолидировал около 90% акций авиакомпании, выкупив около 30% у структур предпринимателей Бориса Березовского и Бадри Патаркацишвили. Правда, сами предприниматели факта сделки до сих пор не подтверждают.

Ведомости
1
марта
2006

Presidential Decree Approves Aircraft Constructors' Merger

President Vladimir Putin has signed a decree on the establishment of a joint stock company to be known as the United Aircraft Construction Corporation. The state will hold not less than 75% of the shares in the corporation.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
8
декабря
2005

Дело о полосе // Генпрокуратура недовольна итогами тендера в “Шереметьево”

Генпрокуратура возбудила уголовное дело по факту мошенничества при проведении конкурса на реконструкцию аэродрома "Шереметьево", который недавно выиграл "Трансстрой". Эта компания обошла в конкурсе еще шесть подрядчиков, четыре из которых предложили отремонтировать аэродром намного дешевле, чем потребовавший за работу почти $280 млн "Трансстрой".

Ведомости
18
ноября
2005

Трибунал для терминала

У государства появилась возможность национализировать аэровокзал Домодедово - крупнейший и самый успешный аэропорт России. Десятый арбитражный апелляционный суд Московской области на прошлой неделе удовлетворил жалобу Росимущества, признав ничтожным приватизационный договор восьмилетней давности, по которому структуры группы "Ист Лайн" получили аэропорт в собственность.

Коммерсантъ. Деньги
9
ноября
2005

Иск-лайн // Национализация крупнейшего аэропорта России получила судебную перспективу

Десятый арбитражный апелляционный суд Москвы сделал возможной национализацию аэровокзального комплекса Домодедово – крупнейшего аэропорта России, которым сейчас управляет группа "Ист Лайн". Вчера суд удовлетворил жалобу Росимущества, признав ничтожным приватизационный договор восьмилетней давности.

Коммерсантъ
16
февраля
2005

С твердой посадкой. "Ист Лайн" попросят доплатить за аренду Домодедово

Юристов подобная позиция чиновников удивляет.

Газета.ru
26
мая
2006

Деньги вместо самолетов

Росимущество продолжает борьбу за утраченный три года назад флот "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ). Суд против управляющей "Домодедово" группы "Ист Лайн", из-за которой, по их мнению, ДАЛ и лишилась самолетов, еще продолжается. А теперь чиновники намерены взыскать почти $37 млн убытка от потери флота с бывшего заместителя гендиректора ДАЛ Сергея Сергеева.

Ведомости
21
февраля
2006

"Ист ЛАЙН" вновь проиграл государству

Вчера арбитражный суд оставил в силе решение о незаконности договора между "Ист Лайном" и Росимуществом о долгосрочной аренде аэровокзала "Домодедово". Теперь в споре сторон наступил ключевой момент: либо они придут к мировому соглашению, либо государство вернет себе реконструированный "Ист Лайном" аэровокзал.

8
декабря
2005

S&P верит в "Ист Лайн" // Компания сохранит ключевой актив, считают в агентстве

Судебные разбирательства между "Росимуществом" и "Ист Лайном" еще не завершены, а эксперты считают, что "Ист Лайну" беспокоиться не о чем. Вчера рейтинговое агентство Standard & Poor's заявило, что даже если "Ист Лайн" проиграет битву за пассажирский терминал аэропорта "Домодедово", то вернет стоимость его имущества государству и сохранит контроль над своим ключевым активом.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Ведомости
10
ноября
2005

Налет на "Ист Лайн" // Государство отбирает у компании часть имущества аэропорта Домодедово

Успехи группы "Ист Лайн", контролирующей аэропорт Домодедово, не дают спать спокойно чиновникам Росимущества. После нескольких неудачных попыток вернуть через суд имущество Домодедово, отданное восемь лет назад "Ист Лайн", во вторник Росимуществу удалось одержать первую и пока лишь локальную победу.

Газета.ru
24
февраля
2005

Реприватизанс. Политико-правовой обзор с 14 по 21 февраля

"Газета" цитирует мнение управляющего партнера юридической фирмы "Вегас-Лекс" Альберта Еганяна: "Если сделка аренды была признана недействительной, а в понедельник она была признана таковой, то стороны должны получить начальный статус. Проще говоря, аэропорт должен перейти к государству, но тогда многомиллионные инвестиции, которые вложила "Ист-Лайн" в аэропорт, тоже должны вернуться хозяину. Но мы понимаем, что этого не произойдет: чиновникам проще заключить новый договор, чем, скажем, для возврата денег "распечатать" стабилизационный фонд", - считает юрист.

Русский журнал
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение