+ 7 (495) 933-08-00

Публикации

2
марта
2021

Дмитрий Бородин: комментарий о последствиях подачи нескольких заявок на регистрацию товарного знака Clubhouse в России

Дмитрий Бородин, Руководитель проектов Корпоративного направления

Дмитрий Бородин, старший юрист группы "Технологий и Инвестиций" юридической фирмы VEGAS LEX прокомментировал ситуацию с появлением ряда заявок на товарный знак "Clubhouse" в России. Соответствующую статью подготовила газета Коммерсантъ, материал из которой был впоследствии использован в журнале Форбс, информационными порталами Inc. и Rambler, а также рядом других изданий.

Как отметило издание, на фоне роста популярности закрытой социальной сети Clubhouse российские компании подали сразу несколько заявок на одноименный товарный знак. Среди заявителей — холдинг «Выбери радио» Ивана Таврина и петербургская студия веб-разработки. Если Роспатент одобрит хотя бы одну заявку, компании получат возможность влиять на работу соцсети в России. Эксперты и юристы полагают, что с учетом известности Clubhouse шансов получить товарный знак у заявителей немного. В то же время владельцы самой соцсети пока не пытались его зарегистрировать в России.

Дмитрий не исключает, что "регистрация товарного знака может использоваться и как инструмент давления на других его пользователей, говорят эксперты. В случае успешной регистрации заявители смогут даже требовать удаления соцсети из магазинов приложений для территории РФ".

С полной версией статьи Вы можете ознакомиться на сайте Коммерсантъ:  В Clubhouse ищут знаки

С услугами фирмы в области IP и товарных знаков можно ознакомиться на странице направления "Интеллектуальная собственность"


Дмитрий Бородин: комментарий о последствиях подачи нескольких заявок на регистрацию товарного знака Clubhouse в России


Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение