Пресс-центр Мероприятия 14.11.2017
14 ноября 2017
|
Авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Практические приемы для исключения рисков" |
|
10:00 — 14:00 Космодамианская наб., 52, стр. 5, 8 этаж (офис VEGAS LEX) |
5 человек (максимальное количество участников от одной компании) |
|
Оставить отзыв
Добавить в календарь
|
Юридическая фирма VEGAS LEX приглашает вас на авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Практические приемы для исключения рисков", разработанный в связи с турбулентностью правоприменительной практики в секторе рекламы лекарственных препаратов в 2017 году.
Участие в семинаре позволит вам:
-
Получить обобщенную аналитику о прецедентных решениях из правоприменительной практики в фармацевтическом секторе за 2012–2017 годы
-
Составить индивидуальные "дорожные карты" для нивелирования рисков и получить информацию о практических приемах анализа и оценки рекламных материалов
-
Получить дополнительные превентивные инструменты для внедрения во внутренние комплаенс-системы компании при планировании стратегий продвижения продуктов на фармацевтическом рынке
Для кого этот семинар?
-
Для сотрудников компаний – производителей лекарственных препаратов, разрабатывающих материалы по продвижению продуктов на рынке и отвечающих за стратегическое планирование промо-акций
-
Для "комплаенс" специалистов и юристов, работающих с внутренними системами контроля бизнес-политик компаний – производителей лекарственных препаратов
-
Для сотрудников компаний – производителей медицинских изделий и БАД, на рынках которых возможно заимствование складывающихся подходов из правоприменительной практики в сфере рекламы лекарственных препаратов
-
Для сотрудников профессиональных ассоциаций, обобщающих неоднозначные вопросы правоприменительной практики, а также рассматривающих спорные вопросы, связанные с рекламой продукции компаний-участников
В программе семинара:
Информационный модуль |
Содержание |
Модуль 1. Правоприменительная практика 2017 года. "Дорожная карта рисков" |
Мы проведем анализ и обобщим актуальную практику 2017 года по делам о рекламе в фармацевтическом секторе и вместе составим "дорожную карту" маркетолога для использования при выборе промо-стратегий. |
Модуль 2. Текущий вектор развития практики в контексте подходов, сформированных ранее |
Мы проанализируем, каким образом развивались актуальные тренды в правоприменительной практике о рекламе ранее. Вместе мы постараемся ответить на вопрос: как сделать так, чтобы практика работала на компанию, а не наоборот? |
Модуль 3. Методы анализа и оценки рекламных сценариев |
Мы разберем стандартные "чеклисты" для проверки рекламных материалов, а также проанализируем отдельные "приемы" проверки рекламных материалов (в том числе с позиции теории игр). |
Модуль 4. Case Study |
Мы покажем на конкретных примерах, как сочетается юридическая стратегия защиты от рисков и креативные приемы в рекламе. Мы посмотрим, как можно применить разработанную нами "дорожную карту" на практике. |
Стоимость участия в семинаре: 15 000 руб. + НДС
Регистрация обязательна
Язык мероприятия: русский
Для регистрации, пожалуйста, подтвердите участие по электронной почте на conference@vegaslex.ru или по телефону +7 (495) 933 0800.
Обращаем Ваше внимание, что данное мероприятие закрыто для представителей юридических фирм и частнопрактикующих юристов