Пресс-центр Мероприятия 14.11.2017

14
ноября
2017

Авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Практические приемы для исключения рисков"

10:00 — 14:00

Космодамианская наб., 52, стр. 5, 8 этаж (офис VEGAS LEX)

5 человек

(максимальное количество участников от одной компании)

Юридическая фирма VEGAS LEX приглашает вас на авторский семинар "Реклама в фармацевтическом секторе. Практические приемы для исключения рисков", разработанный в связи с турбулентностью правоприменительной практики в секторе рекламы лекарственных препаратов в 2017 году.

Участие в семинаре позволит вам:

  • Получить обобщенную аналитику о прецедентных решениях из правоприменительной практики в фармацевтическом секторе за 2012–2017 годы

  • Составить индивидуальные "дорожные карты" для нивелирования рисков и получить информацию о практических приемах анализа и оценки рекламных материалов

  • Получить дополнительные превентивные инструменты для внедрения во внутренние комплаенс-системы компании при планировании стратегий продвижения продуктов на фармацевтическом рынке

Для кого этот семинар?

  • Для сотрудников компаний – производителей лекарственных препаратов, разрабатывающих материалы по продвижению продуктов на рынке и отвечающих за стратегическое планирование промо-акций

  • Для "комплаенс" специалистов и юристов, работающих с внутренними системами контроля бизнес-политик компаний – производителей лекарственных препаратов

  • Для сотрудников компаний – производителей медицинских изделий и БАД, на рынках которых возможно заимствование складывающихся подходов из правоприменительной практики в сфере рекламы лекарственных препаратов

  • Для сотрудников профессиональных ассоциаций, обобщающих неоднозначные вопросы правоприменительной практики, а также рассматривающих спорные вопросы, связанные с рекламой продукции компаний-участников

В программе семинара:

Информационный модуль

Содержание

Модуль 1.

Правоприменительная практика 2017 года. "Дорожная карта рисков"

Мы проведем анализ и обобщим актуальную практику 2017 года по делам о рекламе в фармацевтическом секторе и вместе составим "дорожную карту" маркетолога для использования при выборе промо-стратегий.

Модуль 2.

Текущий вектор развития практики в контексте подходов, сформированных ранее

Мы проанализируем, каким образом развивались актуальные тренды в правоприменительной практике о рекламе ранее. Вместе мы постараемся ответить на вопрос: как сделать так, чтобы практика работала на компанию, а не наоборот?

Модуль 3.

Методы анализа и оценки рекламных сценариев

Мы разберем стандартные "чеклисты" для проверки рекламных материалов, а также проанализируем отдельные "приемы" проверки рекламных материалов (в том числе с позиции теории игр).

Модуль 4.

Case Study

Мы покажем на конкретных примерах, как сочетается юридическая стратегия защиты от рисков и креативные приемы в рекламе. Мы посмотрим, как можно применить разработанную нами "дорожную карту" на практике.


Стоимость участия в семинаре: 15 000 руб. + НДС

Регистрация обязательна

Язык мероприятия: русский

Для регистрации, пожалуйста, подтвердите участие по электронной почте на conference@vegaslex.ru или по телефону +7 (495) 933 0800.

Обращаем Ваше внимание, что данное мероприятие закрыто для представителей юридических фирм и частнопрактикующих юристов

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение