Аналитика Публикации Государственно-частное партнерство

23
октября
2013

Модель развития Московского авиационного узла

В начале июля 2013 г. подведен итог полугодовой разработки модели развития Московского авиационного узла (МАУ ). Консорциум консультантов (Vegas Lex, Первая инфраструктурная компания (InfraONE), Lufthansa Consulting GmbH, филиал "НИИ Аэронавигации" ФГУП ГосНИИ ГА, компания Ove Arup and Partners International Ltd.) уточнил прогнозные показатели перевозок МАУ до 2030 г., подготовил предложения по организации управления объектами аэропортовой инфраструктуры, а также по развитию внешней наземной инфраструктуры и Единой системы организации воздушного движения.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
10
сентября
2013

Контрольное партнерство

В распоряжении "Ведомостей" оказалась обновленная версия законопроекта об основах государственно-частного партнерства (ГЧП), подготовленная в правительстве ко второму чтению документа в Госдуме.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Ведомости
19
июля
2013

Предполетная подготовка: в ближайшие два-три года "Шереметьево" и "Внуково" будут приватизированы

"У нас в стране из сложившейся ситуации есть три выхода: "Домодедов", "Шереметьево" и "Внуково" — эта старая, еще советская шутка в ближайшие годы может перестать "работать". Если нынешние тенденции сохранятся, то уже скоро аэропорты Московского авиаузла (МАУ) перестанут справляться с пассажиропотоком, и "выходы" окажутся заблокированными.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Профиль
12
июля
2013

Условия комфортного полёта

Такие выводы содержатся в модели развития узла, разработанной группой консультантов по заказу федерального правительства. Столичный авиаузел занимает десятое место в мире по количеству пассажиров. По прогнозам экспертов, к 2030 году их число увеличится в три раза по отношению к 2012-му и составит 179 млн человек в год.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Гудок
19
марта
2013

На финишной прямой

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект об основах ГЧП. В минэкономразвития надеются, что Госдума примет документ уже в весеннюю сессию.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Российская Газета
24
января
2013

Тенденции обнадеживают

На фоне замедляющегося роста экономики особые надежды государство возлагает на инфраструктурные проекты, реализуемые по схеме ГЧП. По данным экспертов, вложения в инфраструктуру в краткосрочной перспективе могут дать прибавку ВВП на 1–2%. И хотя возможности для реализации проектов по схемам ГЧП в разных сегментах транспортной отрасли неодинаковы, в целом эксперты ожидают их серьезного развития в ближайшие годы.

Ирина Николаева, Младший юрист Практики по проектам в энергетике
Транспорт РФ
5
сентября
2012

ФАС - мощный рычаг воздействия на монополистов

За последний год в законодательстве, регламентирующем строительство, произошли существенные изменения. Но их пока явно недостаточно, чтобы возводить действительно доступное жилье в необходимых стране объемах.

Игорь Чумаченко, Партнер, руководитель Практики "Недвижимость. Земля. Строительство"
Недвижимость и строительство Петербурга
9
июля
2012

Альберт Еганян: «Россиийское право дает себе шанс на конкуренцию»

О том, почему были нежизнеспособными нормы об ответственности офшоров, исключенные из проекта Гражданского кодекса, какую роль играет институт государственно-частного партнерства в развитии российской инфраструктуры и что делать, чтобы  победить коррупцию, в интервью РАПСИ рассказал управляющий партнер крупной юридической фирмы VEGAS LEX Альберт Еганян.

РАПСИ (РИА Новости)
10
мая
2012

Маленький смысл больших поправок

Общая идеология внедрения модели контрактов жизненного цикла (КЖЦ) в России базировалась на том, что контракты жизненного цикла целесообразнее всего вписать в рамки концессионного законодательства. В сентябре 2011 года в Госдуму был внесен законопроект N 602033-5, который должен был расширить предмет правового регулирования закона "О концессионных соглашениях".

Российская Газета
6
апреля
2012

Отсутствие пилотных проектов сдерживает инвесторов / Развитию транспортной инфраструктуры в регионе Байкала и на Дальнем Востоке не хватает прецедентов

Отсутствие успешного опыта по проектам государственно-частного партнёрства (ГЧП) оказывается существенным препятствием по освоению огромной ресурсной базы.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Гудок
15
октября
2013

Бизнесу расскажут, в какие ГЧП-проекты инвестировать

Чтобы инвесторы не боялись участвовать в проектах государственно-частного партнерства (ГЧП), в России может быть создан национальный экспертный центр для оценки таких проектов. В него войдут представители ВЭБа и крупнейших коммерческих банков России. Они и возьмут на себя все расходы на экспертизу.

РБК daily
23
августа
2013

Концессионный конкурс: ответственность за содержание конкурсной документации

Концессионные соглашения сейчас получают широкое распространение, развивается концессионное законодательство. Вместе с тем, на практике возникают ситуации, никак не урегулированные действующим законодательством, но потенциально способные привести к проблемам при реализации концессионных проектов.

Ирина Николаева, Младший юрист Практики по проектам в энергетике
National Business
15
июля
2013

У законопроекта о ГЧП появился конкурент

Работа экспертной группы по подготовке долгожданного законопроекта об основах ГЧП в минувшую пятницу неожиданно превратилась в обсуждение совсем другого проекта — модельного закона СНГ о публично-частном партнерстве (ПЧП). Документ разработал коллектив питерских юристов во главе с Владимиром Попондопуло. Принятие обоих законопроектов грозит правовыми коллизиями.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
РБК daily
25
июня
2013

В плену противоречий

В "Российской газете" прошла конференция "Проект федерального закона "Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации": сфера действия и механизмы регулирования. Предложения экспертного сообщества". Эксперты обсудили, как адаптировать закон о ГЧП к существующему законодательству.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Российская Газета
23
февраля
2013

Государство не отказывалось от механизма ГЧП при строительстве Кызыл – Курагино

Модель реализации проекта строительства линии Кызыл – Курагино изменилась, но это не значит, что государство полностью отказалось от механизма государственно-частного партнерства, отметил юрист фирмы VEGAS LEX.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
РЖД-Партнер
9
октября
2012

Бизнес хочет гарантий / Строить социальную инфраструктуру за свой счет желающих нет

Петербург стал одним из первых регионов России, разработавшим собственный закон о ГЧП. Реализация нового механизма началась прежде всего в области строительства - жилья, дорожной и социальной инфраструктуры. Однако бизнес не горит желанием работать по этой схеме, и ГЧП развивается "со скрипом".

Российская Газета
6
августа
2012

По земле на крыльях

Легкорельсовым транспортом (ЛРТ) принято называть системы городского общественного транспорта, осуществляющие движение по рельсовому полотну и обладающие меньшей нагрузкой на ось, чем у метрополитена. В странах с развитыми системами ЛРТ к ним относят городские, подземные и скоростные трамваи, легкое метро и пригородные легкие железные дороги. Несмотря на то, что в некоторых случаях допускается нахождение линий легкорельсового транспорта в одной плоскости с автодорогами, а также их прохождение в пешеходных зонах, наибольшая часть маршрута обычно является обособленной.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Российская Газета
3
июля
2012

Дождались...

Наконец произошло то, чего все так долго ждали. Подготовлен проект федерального закона о ГЧП. Более того, уже послезавтра по документу, опубликованному на сайте минэкономразвития, закончатся публичные слушания.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Российская Газета
2
мая
2012

Других вариантов нет

Усиление позиций России в Азиатско-Тихоокеанском регионе — стратегическая задача, которую невозможно решить без развития Дальневосточного региона. Не случайно в этом году саммит АТЭС пройдёт во Владивостоке. Что Россия намерена делать в АТР помимо наращивания экспорта углеводородов, участия в транспортных проектах, налаживания двусторонних торговых связей и получения коммерческой выгоды? Чего же всё-таки хочет Россия от АТЭС?

Коллектив авторов, VEGAS LEX
31
марта
2012

Госзаказ и ГЧП. В чем разница?

Особенно актуальным государственно-частное партнерство становится в условиях дефицита бюджетных средств. В отличие от госзаказа, ГЧП позволяет публичным образованиям  привлекать для развития инфраструктуры не только компетенции и опыт частного партнера (инвестора), но и финансирование.

Коллектив авторов, VEGAS LEX
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.

Подать заявку на участие

Соглашение

Обратная связь по мероприятию

Оценка:

Соглашение